logo

Условия возврата товара

Магазин "ШАТУН" уже много лет помогает своим клиентам в поиске и подборе самых разных автозапчастей, плодотворно сотрудничая с заводами-производителями, а также с заводами-смежниками. Одной из наших сильных сторон является контроль качества предлагаемых запасных частей. Наши специалисты постоянно следят за качеством поступающих товаров.

Все случаи возврата и обмена автозапчастей оформляются  непосредственно в магазине "ШАТУН" в максимально короткие сроки. Правовой базой для решения подобных вопросов является "Закон о защите прав потребителей".  Основные положения, необходимые покупателю для эффективного решения проблемы, приведены здесь:

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. При этом товарный вид, потребительские свойства и упаковка должны быть сохранены
  • К возврату не принимаются товары, бывшие в употреблении
  • При обращении в магазин Вам необходимо при себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
  • Необходимо иметь при себе документы, согласно которым была осуществлена покупка
  • Если проблемы с запчастями были выявлены в сервисе, возьмите с собой акт рекламации, копию заказ-наряда и сертификата сервиса на проведение работ
  • Постарайтесь также избежать неловких ситуаций:  все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи

Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.

Для документального оформления возврата Вам нужно будет написать заявление на возврат денежных средств: наличных, на банковскую карту или на банковский счет в зависимости от формы произведённой оплаты.

При возврате товаров, которые были оплачены с использование банковских карт, возврат денежных средств может быть произведен только безналичным путем с использованием той же карты.

ВНИМАНИЕ: Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются только в момент продажи. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.