Магазин "ШАТУН" уже много лет помогает своим клиентам в поиске и подборе самых разных автозапчастей, плодотворно сотрудничая с заводами-производителями, а также с заводами-смежниками. Одной из наших сильных сторон является контроль качества предлагаемых запасных частей. Наши специалисты постоянно следят за качеством поступающих товаров.
Все случаи возврата и обмена автозапчастей оформляются непосредственно в магазине "ШАТУН" в максимально короткие сроки. Правовой базой для решения подобных вопросов является "Закон о защите прав потребителей". Основные положения, необходимые покупателю для эффективного решения проблемы, приведены здесь:
Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
Для документального оформления возврата Вам нужно будет написать заявление на возврат денежных средств: наличных, на банковскую карту или на банковский счет в зависимости от формы произведённой оплаты.
При возврате товаров, которые были оплачены с использование банковских карт, возврат денежных средств может быть произведен только безналичным путем с использованием той же карты.
ВНИМАНИЕ: Претензии по внешнему виду и комплектации принимаются только в момент продажи. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Заказать обратный звонок